Запуск продаж тренинга в эзотерической теме

«Я прошла огромное количество тренингов по продвижению психологов и эзотериков в онлайне. Но запуски все равно пугали, и казалось, что такой объем работы осилить просто невозможно. Я была уверена, что нужны огромные финансовые вложения. Техническая сторона вопроса вводила меня в ужас» — Юлия Леус, психолог, родолог, целитель.
Предистория
До начала нашей совместной работы с Юлией, у нее уже был печальный опыт работы с инфопродюсером, который пытался сделать с ней запуск, но в итоге результат оказался равен нулю. Они расстались, продюсер оставил себе базу и все совместные наработки, как это обычно бывает в таких случаях. Обвинять продюсера в нулевом исходе — не совсем логично. Потому что в проекте принимали участие две стороны. Кто прав, кто не прав — решать не нам:).
Юлия отправилась в самостоятельное плавание в просторах инфобиза. Научилась делать простые запуски по принципу «закрой на бесплатную консультацию или на консультацию «задешево», и продай там по основной цене». Как итог — разочарование от количества работы, халявщиков, низких доходов, ощущение собственного обесценивания и полной безнадеги.
Послушав экспертов, которые обещали быстрые крутые результаты с продаж на вебинарах, Юлия начала их проводить. И дело пошло лучше — доход в месяц мог составлять до 100 000 руб. Но не хватало системы, не хватало понимания, как делать рекламу, как привлекать людей на онлайн-мероприятия и в группу.
Юлия уже понимала, что только разовыми выходами в эфир она свои доходы не увеличит: нужна система, нужны продающие страницы, нужна реклама, нужно менять упаковку, нужно учиться продажам, нужно делать новые шаги.
Основной продукт Юлии — это тренинг «Я-Целитель», который в результате нашей работы полностью видоизменился и поменял название. Но, что самое важное — мы выбрали нишу, мы поняли, в какую сторону Юлие надо двигаться. И сейчас рождается новый проект, новая программа, мы планируем очередной запуск. И снова придется менять продающие страницы, бесплатный видеокурс, так как изменили направление, вытащив из Юлии то, чем она реально хочет заниматься.
Наш первый совместный опыт
Что уже было:
Группа во ВКонтакте — https://vk.com/bioenerji и 1 300 подписчиков.
Когда мы сделали по ним первую тестовую рекламу, то поняли, что группа совершенно «не живая»: реакции на рекламу было 0, посты в группе собирали по 2-5 лайков, комментарии никто не писал.
Личная страницы Юлии — https://vk.com/yarazvitieleus. И даже на ней не было вовлечения. Также сделали тестовую рекламу по ее «друзьям», но все снова оказалось печальным.
Программа тренинга и скрины отзывов бывших участниц, которые не особо подходили для упаковки.
25 тыс.руб. рекламного бюджета, который Юля могла вложить на тот момент времени.
Что сделали
Сформировали список болей, убеждений, страхов, желаний целевой аудитории, чтобы понимать, какой контент для разогрева и продвижения нам нужен. Так появилось вовлечение, так появилась основа для упаковки, так стало понятно, как искать целевую аудиторию.
Записали бесплатный видеокурс для формирования базы подписчиков и ее разогрева. То есть записали лид-магнит, бесплатный продукт, на который в дальнейшем настроили рекламу. Никаких бесплатных консультаций. Лид-магнит формирует базу и греет будущих клиентов.
Изменили оформление группы, подключили виджет для отзывов, подключили сервис создания подписных страниц и рассылки сообщений в ВКонтакте — https://senler.ru. Теперь приглашая на очередной бесплатный вебинар мы получаем в базу тех, кто хочет в нем участвовать и пишем напоминания о нем в личку подписчика. Также с помощью сенлера мы сообщаем о том, что вышел новый пост. Чтобы не пытаться воевать с новостной лентой ВКонтакте.
Составили план запуска: когда стартуем рекламу, когда проводим вовлекающие вебинары, когда проводим промежуточный тренинг перед продажей основного, когда делаем бесплатный мини-тренинг, с которого продаем основной продукт.
Сформировали контент-план по постам, эфирам, видеозаписям, рассылкам, скорректировали тексты постов и писем, сделали фотосессию на природе.
Подключили и настроили платформу для продаж и проведения обучения Геткурс. Это делать на старте совсем не обязательно. У Юлии просто уже есть проведенные тренинги, которые мы начали продавать в записи. И также на этой платформе Юлия сейчас проводит свой очередной тренинг. Да и пора уже ей хранить свою клиентскую базу в одном месте).
Сделали продающие страницы тренингов «Я-Целитель» и «Народное знахарство». Сформировали пакеты с разными вариантами участия и сопровождения участниц.
Сделали подписные страницы во ВКонтакте на бесплатные мероприятия. Рекламу делали только на них и только во ВКонтакте. Так формировалась база в сенлере.
Записали видео-отзывы участниц тренинга и видео приглашение на сам тренинг.
Подтолкнули Юлию открыться своим подписчикам, потенциальным и существующим клиентам в том, кто она есть на самом деле:).
Какие были сложности
Самая главная сложность — продающие навыки Юлии все еще оставляли желать лучшего. Я не буду никого уверять в том, что сейчас она стала супер-продавцом — это требует определенного времени и работы над собой. Именно для тренировки Юлия провела 2 бесплатных вебинара, чтобы потом не было сложно на основном продающем мероприятии.
Как бы круто не был написан сценарий продающего мероприятия, для того, чтобы оно выстрелило, надо прокачивать свои навыки вовлечения, мотивации, продаж, умения говорить со своей аудиторией на одном языке. Это время. Вовлекать Юлия умеет. Продавать и мотивировать еще надо учиться:).
Что мне понравилось — Юлия не работает по сценарию, она всегда любую схему адаптирует под свой поток, оставаясь самой собой: настоящей, искренней, открытой, с заботой о клиентах.
И это касается не только онлайн-трансляций, но и текстов ее постов и видеороликов. Я видела ее стремление научиться в каждом новом тексте.
И с каждым разом тексты становятся все более и более цепляющими, проникающими глубоко внутрь, но в них при этом не теряется Юлина «изюминка», профессионализм и глубина.
Не пропускалась реклама во ВКонтакте. Это эзотерика. Чтобы рекламу пропустили, нам пришлось несколько раз менять тексты подписных страниц, постов и оформление группы, писать модераторам по несколько сообщений в день, «просить/умолять/угрожать/доказывать»:), но рекламу наконец-то пропустили.
Юлия изначально не хотела менять свой тренинг, что не очень нравилось именно мне с точки зрения результата, который сложно упаковать в том ключе, который Юля планировала давать.
Стать Целителем Рода — это огромная ответственность, которую мало кто будет готов на себя взять. И продавать такую ответственность очень сложно. Тем более, стоимость участия в тренинге начинается от 20 тыс.руб.
Но в ходе одной из наших с Юлией бесед пришла идея такого тренинга, который будет легко упаковать для обещания реальных результатов, а не «размазанных». Чем мы и займемся в ближайшее время.
Отсутствие базы, «неживые» подписчики, отсутсвие какого-либо контента. Это практически старт с полного нуля. Имя Юлия Леус известно в очень узких кругах. И над ее узнаваемостью пока еще надо работать. Для этого и будут делаться запуски, проводиться эфиры, писаться видеоролики. За счет контента и рекламы будет создаваться охват, который постепенно будет расширять пока еще узкий круг ее последователей.
Было ли сложно?
Лично мне было интересно. Для меня целительство и родовые сферы — это направление, от которого я всегда отмахивалась, потому что оно требует очень много ресурсов на «вникнуть/проникнуть/поверить/завернуть». Так что это был мой новый опыт, новый рост и новые осознания.
Если про сложности, то возненавидела модераторов ВКонтакте, которые не пропускали рекламу несколько дней. В какой-то момент стало действительно страшно, что ее могут не пропустить совсем. Но в таких случаях самое важное — не опускать руки:).
Мне было очень сложно понять, что за продукт Юлия продает. К сожалению, вас не учили говорить о своем продукте на языке выгод и результатов. Поэтому идейная составляющая, упаковка и оффер требуют докрутки. Это также зона роста и задача на новый запуск.
Если говорить про Юлию, то я несколько раз слышала от нее, что если бы не я, она бы бросила всю эту техническую «ж.». Но потом все равно говорила: «Никуда бы я не делась. Все равно пыталась бы разобраться. Просто с тобой быстрее и понятнее. Без тебя, как ежик в тумане».
И сегодня она написала мне очередное свое умозаключение «Продюсером в мягких нишах должна быть только женщина. Мужики так не чувствуют нашу целевую аудиторию и могут наломать таких дров, которые потом просто разгребать устанешь».
О результатах?
Основная реклама пошла 2-го сентября.
Первый продающий вебинар Юля провела 6-го сентября, продав промежуточный тренинг «Народное знахарство».
Продажи основного курса были на бесплатном мини-тренинге «Освобождение от Родовых программ», который проводился с 1 по 4 октября. То есть на запуск ушло чуть больше месяца.
Бюджет на запуск: 25 000 руб.
На сервисы на 2 месяца (домен и хостинг, конструктор страниц, сервис для проведения тренингов, парсер для рекламы) ушло 14 800 руб.
На рекламу во ВКонтакте — 14 200 руб.
Подписчик в среднем обходился меньше 28 руб.
Но так получается не всегда, конечно. Бывает дороже.
Группа увеличилась на 400 участников.
В подписной базе на данный момент (по ходу запуска часть подписчиков отписывается — «кому не по пути») 435 контактов, с которыми будет продолжаться работа дальше, т.к. впереди новые запуски и очередные финансовые вершины:).
В группе появились восторженные искренние отзывы, вовлечение, постоянные вопросы в сообщениях группе — пошла движуха, осознанность в Юлиных идеях, посылах, и признание ее, как эксперта в родовых программах.
По количеству продаж:
— на промежуточном тренинге было 10 участников стоимостью от 5 тысяч руб.
— на основном курсе — 12 участников стоимостью от 20 000 руб. в зависимости от выбранного пакета участия.
Результат можете посчитать сами:).
Согласна — бывает и лучше:).
Но у всех своя скорость, свои страхи и помехи, которые не дают стартануть сразу в обещанные «быстрые миллионы».
Дело во времени, в практике, в прокачивании навыков, в позволении себе того, что не позволяли ранее — это первое.
И, конечно, в постепенной технической и идейной упаковке, в выстраивании линейки продуктов, в охвате, узнаваемости, в бюджетах, в ресурсах, которые Юлия сможет инвестировать в свой проект в дальнейшем. Ведь это бизнес. Бизнес в мягких нишах:). И в нем также надо прокачаться, если мы хотим увеличивать свои доходы.
Самый важный результат для Юлии — мотивация на движение вперед.
Все получилось.
Даже не смотря на маленький стартовый бюджет, не смотря на пока еще не идеальные продающие навыки;) и на то, что в процессе запуска мы выбрали нишу, в которой Юлия ранее не работала.
Завтра мы планируем ее следующий старт.
Все не так страшно. Просто берите и делайте:).
Небольшой отзыв, который Юлия записала для меня:
Хотите также, а, возможно, и лучше?
Жду вас в коуч-группе