Как привлекать клиентов во ВКонтакте постами?
7 советов о том, как писать вовлекающий контент.
1. Меньше творческих названий
Творчество важно и необходимо.
Но на старте, когда подписчиков мало, когда спрос на ваши услуги не очень высок, пока вы работаете над вовлеченностью, формированием доверия и экспертности, лучше четко попадать «в боль» потенциальных клиентов. Чтобы подписчики узнавали в заголовках свои проблемы. Чтобы они узнавали свои желания, страхи, убеждения, запросы.
2. Пишите просто. Пишите на понятном языке
Забудьте про диагнозы и профессиональные термины.
Пишите истории из практики, свои личные истории, примеры, советы, ошибки. Задавайте подписчикам вопросы, которые задают вам клиенты на консультациях. Спрашивайте своих подписчиков, как бы они поступили в той или иной жизненной ситуации.
3. Не дублируйте чужой контент
Учитесь писать своими словами, просто пишите свое мнение.
Чужие картинки и одинаковые тексты уже приелись пользователям. Внимание вызывает уникальный контент. Тем более, что уникальный контент имеет больше шансов попасть в выдачу, чтобы его увидело как можно больше ваших подписчиков.
4. Привязывайте контент к проблематике и услугам
Это не значит, что вам надо писать, чем консультация отличается от коучинга или о любом другом формате ваших услуг.
Это означает, что тематика статей должна соответствовать тем проблемам, которые решаются с помощью ваших услуг и продуктов. Начинайте посты с болей, с проблем, пишите о рисках, связанных с непроработкой страхов и убеждений. А в конце поста или статьи расскажите, как эту проблему можно решить с вашей помощью.
5. Деятельность должна быть систематической
Согласитесь — нельзя стать чемпионом мира по плаванию, если посещать бассейн 1 раз в неделю?
Хаотичность в действиях не дает стабильных результатов. Поэтому, если вы хотите постоянный приток клиентов и растущие доходы, то и действия должны быть системными и стабильными. Хотя бы на этапе запуска очередного проекта.
6. Нишевание, а не работа со всеми проблемами
Когда вы пишите «для всех», это означает «ни для кого». Не понимание целевой аудитории, приводит к вечному вопросу «что же что же написать?».
Когда вы обещаете с помощью своих услуг помочь решить все проблемы, вы продаете формат – консультацию, тренинг, коучинг, а не выгоду, которую получит клиент. Выгода вытекает из выбранной ниши, из четкого понимания проблем и запросов тех людей, которые в эту нишу входят. Тогда и у вас, есть понимание, что, для кого и зачем писать, и как упаковать свои услуги и свою экспертность так, чтобы четко попадать в свою целевую аудиторию
7. Статистика и результаты
Статистику важно отслеживать для того, чтобы понимать, какой пост, какая проблема, какой формат, в какое время вызывает наибольшее вовлечение ваших подписчиков. А результаты дают понимание в ту ли сторону вы движетесь, планируя свой контент-план.
Результат измеряется далеко не количеством лайков и комментариев. Результат измеряется той суммой денег, которую приносит вам каждая социальная сеть.
И мой самый главный совет для тех, кто занимается своим продвижением во ВКонтакте: используйте сервисы подписок и уведомлений, например senler.ru.
Гораздо важнее возможность написать подписчику личное сообщение, чем надеяться, что он увидит ваш пост в новостной ленте.
Любая соцсеть, в первую очередь — это точка касания с вашей целевой аудиторией. И, безусловно, она должна быть оформлена грамотно, чтобы новому подписчику захотелось подписаться на ваше Сообщество и почитать то, что вы в нем публикуете.
Но реальность такова, что попасть в выдачу даже собственным подписчикам становится все сложнее и сложнее. И времени на это требуется все больше и больше. Поэтому:
- Подключили сервис подписки senler.ru.
- Написали новый полезный
- Отправили рассылку о нем тем, кто подписался на ваши новости через senler.ru.
Также вы можете с помощью этого сервиса подписывать своих подписчиков на лид-магниты, если они у вас есть, на будущие вебинары, если вы их проводите, на бесплатные или платные консультации и так далее. И, не создавая страницы в Интернете, можете формировать лояльную базу подписчиков прямо во ВКонтакте.
Конечно, это далеко не все советы, которые помогут вам привлекать клиентов из социальных сетей. Но следуя даже этому минимуму, вы очень быстро увидите реальные результаты.
Если вы хотите научиться комплексному подходу в создании запусков во ВКонтакте, приглашаю присоединиться к коуч-группе «Запуск VKонтакте».