ЛИД-магнит для клиентов
Лид-магнит. Инструкция к применению
Для тех, кто хочет привлечь новых подписчиков, будущих клиентов, донести до них свою экспертность и быстро окупить рекламу. Это первый обязательный шаг в любой продающей воронке для продаж помогающих услуг, консультаций, тренингов, коучингов.
1. Сделайте что-то полезное для потенциальных клиентов и бесплатное:
- видеокурс,
- чек-лист,
- видеоуроки,
- мини-книгу,
- инструкцию,
- запись вебинара.
Это называется Лид-магнит.
Обязательно что-то очень-очень полезное и нужное вашей целевой аудитории, чтобы они не смогли пройти мимо и заинтересовались.
Например:
- Видеокурс из 6-ти уроков «Основы здоровых отношений»
- Инструкция «5 шагов любви к себе»
- Мини-книга «100 вопросов поиска предназначения»
- Чек-лист «Почему ты не замужем»
и так далее. Создайте для целевой аудитории предложение, которое попадает в их «боль» и обещает решить проблему.
2. Создайте подписную страницу на лид-магнит, разместите ее в Интернете
Подписная страница — это страница в Интернете, задача которой собирать контактные данные зашедшего на неё пользователя взамен на то, что вы ему предлагаете.
Один из примеров — видеокурс для женских консультантов, тренеров и коучей.
С помощью этого видеокурса я ежедневно получаю в свою базу новых подписчиков.
Если у вас нет сайта, то купите доменное имя (адрес будущей страницы) и хостинг, с помощью которого она будет отображаться в Интернете. Можно это сделать в конструкторе сайтов и подписных страниц, например, здесь.
3. Отправьте на эту страницу подписчиков:
- разместите ссылку на своих страницах в социальных сетях,
- отправьте личным сообщением своим подписчикам,
- найдите группы, которые могут разместить ваш пост со ссылкой,
- сделайте рассылку, если у вас есть база, или закажите рассылку у партнеров,
- настройте рекламу, если есть возможность,
- привлеките партнеров,
- создайте автоворонку в ВКонтакте.
4. Создайте недорогой, но очень-очень полезный продукт для своей целевой аудитории (трипваер):
книгу (например, как это делаю я), видеоуроки, онлайн-марафон, …
Стоимостью в пределах 2 000 руб. По моему опыту — лучше всего покупают трипваер стоимостью в пределах 1 000 руб.
И предлагайте подписчикам купить этот продукт сразу после того, как пользователи подпишутся на ваш лид-магнит. Это очень сильно окупает затраты на рекламу и продвижение, и дает возможность получить новые бюджеты на продвижение.
Пример одной из моих страниц благодарности можно посмотреть здесь.
Такая страница закрывает на продажу вашего трипваера от 5% до 30% тех, кто подписывается на лид-магнит. То есть, если на ваш лид-магнит подписалось 1 000 подписчиков, и 100 из них оплатили ваш трипваер стоимостью 1 000 руб., то вы получили 100 000 руб.
Техническая сторона
- Все подписные и продающие страницы я делаю в очень простом и понятном конструкторе лендингов.
- Все письма отправляю опять же в очень простом и понятном почтовом сервисе.
- Прием оплат можно настроить в системе Justclick, Бизон 365 или Геткурс.
Если у вас нет Юридического лица, то вам подойдёт сервис Яндекс.Деньги, который позволяет делать разные формы оплаты на ваши страницы
и принимать эти оплаты без создания Юридического лица.
Еще проще автоворонки можно настраивать во ВКонтакте. Здесь также есть простые и понятные инструменты: подписки, рассылки, даже возможность оплаты.
Не забывайте писать своим подписчикам полезные письма, вовлекать их в свои идеи, рассказывать им о своих услугах, повышать в их глазах свою экспертность и, конечно, помогать им двигаться к их мечтам, к их изменениям, к их счастливой жизни.
Подробнее о технической стороне смотрите в этом видео:
Чем лучше вы определите нишу, чем ярче упакуете лид-магнит и трипваер, тем больше подписчиков и будущих клиентов вы получите.
ВКонтакте сейчас больше всего бесплатных и простых инструментов для настройки таких автоворонок. Это самый простой способ привлечения клиентов и увеличения своего уровня дохода для женских консультантов, тренеров и коучей. И это не сложно, если делать все по инструкции.
Если у вас все еще нет лид-магнитов, то начните делать их прямо сегодня. Без «я не могу» — нет такого выражения. Сумел один, смогут и другие.
Не можете сами — приходите в коуч-группу, будем делать вместе!
А еще вы можете поделиться статьей, сохранить в закладках и вернуться к ней позже.
Успехов в любимой работе!